Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.06.2018, 22:13

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ

·         Детство - это уникальный  по значимости период жизни человека, определяющий  успешность и  содержание всей жизни.

 

·         Каждый возраст человека является уникальным. В каждом возрасте человек решает свои важные задачи.  Дошкольный   период – не исключение.  Ребёнок – другой. Он всем своим мироощущением коренным образом отличается от нас, взрослых. Перед ребёнком стоят совершенно особые задачи развития, присущие только этому этапу жизни. Чрезвычайно важно дать раскрыться с наибольшей полнотой именно тем формам, способам жизни и деятельности детей, которые характерны именно для данного периода.

 

·         Педагогический  процесс должен состоять из создания возможностей, которые  продуманы по содержанию и  спланированы по времени.   Естественная индивидуализация педагогического процесса достигается за счёт того, что каждый ребёнок участвует в предлагаемой деятельности по-своему, в соответствии со своими особенностями и возможностями.

 

·         Воспитатель - ключевая фигура образовательного процесса, поэтому непременным условием успешного развития ребенка является разви­вающаяся личность педагога, поскольку воспитание в дошкольный период носит подражательный характер.  Мы являемся воспитателями, в первую очередь, в том, что мы делаем в присутствии детей в повседневной жизни, а не в том, что мы им говорим. Если наши поступки проникнуты идеалами добра, красоты, истины, то мы будем готовить путь к этим идеалам и нашим детям.

 

 

·     Одна из основных задач педагога – создать в группе благоприятную душевную атмосферу, приближающуюся к домашнему уюту, чтобы ребёнок чувствовал себя хорошо как в физиологическом, так и  в психологическом плане и  мог беспрепятственно развернуть свою игровую активность. В создании такой благоприятной атмосферы огромную роль играет помещение группы, цветовой и пространственный дизайн, игрушки. (см. развивающая среда)

 

 

·         Позитивное сотрудничество взрослых (педагог – педагог, педагог – родитель, родитель-родитель) – это  реальный опыт, образец человеческих отношений, модель поведения в обществе для развивающейся личности ребенка.

 

·    Значение детского сада. В понятии многих людей детский сад играет как бы подчинённую роль по отношению к школе, и является подготовительным звеном к школьной жизни. На самом деле это не так! У детского сада свои, особые задачи, отличные от школьных. Ребёнок не должен  «готовиться» к какому-то следующему этапу жизни, он должен полноценно проживать каждый этап. Никакой этап жизни не является «подчинённым или «главным» по отношению к  другому. Детский сад занимается не только интеллектуальной и практической подготовкой детей к школе, детский сад играет огромную роль в развитии детского физического и психического здоровья. Детский сад нужен детям не менее, чем семья, т.к. социальный опыт приобретается именно в детском саду.

Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz